В мире, пережившем катастрофическую биологическую войну, практически полностью исчезло мужское население, что привело к радикальному переустройству общества. Женщины, оправившись от первоначального шока, объединились для создания новой цивилизации, основанной на принципах гармонии с природой и устойчивого развития. Они построили экогородки, полностью перешли на возобновляемые источники энергии и создали общество, где каждая женщина могла свободно заниматься самореализацией – будь то научные исследования, биохакинг, духовные практики или творчество. Репродукция стала осуществляться исключительно через искусственное оплодотворение, причем технологически было обеспечено рождение только девочек, что закрепляло новую социальную модель и исключало возможность возврата к прошлому. Эта утопическая система казалась идеальной и незыблемой, пока не начала сталкиваться с вызовами извне.
Не все приняли новый миропорядок – небольшие группы выживших мужчин и женщин, сохранивших верность традиционным ценностям, создали свои сообщества в заброшенных мегаполисах. Эти "приматы", как их называют обитательницы экогородков, вели совершенно иной образ жизни: они воровали электричество, наслаждались свободой выбора и традиционными формами отношений, включая естественное размножение. Конфликт между двумя мирами становится неизбежным, когда учительница Рада из образцового экогорода "Два холма" случайно встречает за его пределами молодого "примата" по имени Гера. Эта встреча бросает вызов всему, во что верила Рада, заставляя ее усомниться в идеальности своего мира и столкнуться с запретными чувствами. По мере развития их отношений хрупкое равновесие женской утопии оказывается под серьезной угрозой, поскольку сама основа этого общества – отсутствие мужчин и контроль над репродукцией – начинает подвергаться сомнению. Возникает фундаментальный вопрос: может ли общество, построенное на исключении целой половины человечества, быть по-настоящему гармоничным, или его идеальность – лишь иллюзия, скрывающая глубокие противоречия и подавленные естественные потребности.